во мне сто лис и тысяча гусей
Добрый ночь, друзья! Только хотела посетовать на то, что коллеги по цеху не спешат писать свои критики псто на няшные днявки диарейных юзеров опосля моего последнего почти эпического графоманского высера, как Лео пришла и приглушила лучезарный свет моего луча поноса.дальше
Но это не главная причина моего сегодняшнего критикослагательства - подозрительные посещения в мой унылый профиль потенциальными критикуемыми, как бэ, намекают на то, чтонехуй негоже прохлаждаться, что это наша, критиков, кровная обязанность бросать всё и строчить-строчить-строчить свои объективные критички, дабы поднять своё ЧСВ и попустить ЧСВ критикуемых.
Но где-то глубоко в душе я тихо лелею мечту о том, что однажды научусь играть на волшебной флейте и уведу всех своих критикуемых к опасному обрыву, где проведу с каждым воспитательную беседу. Но пока мы с ними формально друзья, я сначала немного поделюсь сокровенным, ибо с друзьями надо делиться. Делюсь:
Не знаю как другие, но я, если честно, всегда с содроганием смотрю на те три точки после 11 страницы трудов чьих-то бренных дней и плодов бессонных ночей – и это не количество материала меня так пугает. Мне просто порою бывает немного боязно из-за самого содержимого – иногда в нескольких килобайтах текста средотачивается столько унылого адского трэша, что всяким там упячкам и не снилось.
На этот раз страниц оказалось страницаж всего лишь 16, что, на первый взгляд не может не радовать – меньше геморроя времени на прочтение будет потрачено. Но мне, всё же, не стоило так рано радоваться, потому что в живую очередь среди бложиков затесался дневник с нелюбимейшим оформлением. Нет, это я не про дизайн и аватарочки, на которые тут, так по-дрочерски, много обращают внимание - я про оформление самих записей.
Это, наверное, у меня карма такая за мои многочисленные издевательства над сирыми и убогими - писать рецы на то, что даже не вызывает каких-то мало-мальски положительных эмоций. А говорят еще, что первые впечатления, типа, самые позитивные. Чертовы лицемеры.
Но, с другой стороны, всё складывается крутейшим образом – ибо в критике намного проще вежливо завуалировать пожелание быть укушенным энцефалитным клещом с летальным исходом, нежели написать интересный положительный отзыв.
Но, тем не менее, я реально не ожидала, что столкнусь с этим дневниковым явлением здесь, на диарейке, с которым так часто сталкивалась на прошлом быдлогоресурсе (в антирекламных целях не буду говорить на каком именно)
Так вот, моё вялотекущее повествование наконец-таки добралось до критикуемого дневника юзерицы с ником толи-Димка-толи-Дынька. Нет, Динька.
Так вот, этот дневник выделяется из прочей репрезентативной выборки тем, что от него попахивает… нет, даже смердит пафосными попытками закосить под мейнстримовость.
Эту самую «мейнстримовость» не сложно идентифицировать, ибо всё в нём кричит – от дизайна до поражающей своим повествованием и смысловой нагрузкой. Конечно, я, как субъективное незаинтересованное лицо, могу ошибаться и в очередной раз недооценить чей-то охуенно богатый внутренний мир, но я не испытаю по этому поводу угрызений совести.
Вернемся всё же к нашим баранам.
Секрет мейнстримовых бложиков, хозяева которых, в подавляющем большинстве, являются особями женского пола определенной возрастной категории, в том, что все они с претензией на оригинальность. Тем не менее, мне всё же стоит сделать поправку на то, что, блин, это же диарейка - тут живут, в подавляющем большинстве, кавайные няшки.
И после моей дилетантской препарации явилось видение нехилого такого микса из розовых соплей и мотивационных записей а-ля «мы все мрази, так давайте перестанем ими быть».
Если бы от меня не требовался какой-либо конструктив, то точка в предыдущем предложении закончила моё повествование, ибо говорить что-то нейтрального окраса больше не получится, а портить карму как-то не в кайф. Тем не менее, для того чтобы понять, что за насекомые обитают в голове критикуемой, мне надо было бы:
- завести днявку на диарейке
- врубить в своей шарманке какой-нибудь сопливенький джей-рок или джей-поп
- с упорством рукоблудца всех атаковать в своих пстомыслях тэгами <курсив> и <жирный>, содержание самих постов должно быть или расположено по центру или же каждая немногословная строчка должна быть с нового рядка. И так должно быть до тех пор, пока какой-нибудь критег не ткнёт клювом в лужу с требованием убрать это безобразие.
- перегруппировать свое бренное тело в позу цигун, и повторять, снова и снова, словно психоделическую мантру, слова: «какие люди мрази», «я каждый день думаю о людях» и «как это миило»
Написать обязательный пост о вреде зомбоящика, о том, как бесят люди и про русских, которые не оценили невъебическую крутость марсиан.
К слову о японцах – советую прочитать интересное чтиво, написанное относительно недавно нашим славянским собратом, который несколько лет жил и работал в Японии. Называется книга «Поваренная книга самурая» и я гарантирую, что вы многое узнаете интересного о вашей любимой культуре и нации.
Но! Всё должно быть так, чтобы мимо проходящему анонимусу было или нифига непонятно среди этого разнообразия непонятных отсылок в реал или же у него должен возникнуть баттхёрт на мелкоклеточном уровне после прочтения очередного поста о несправедливости размещения человека в пищевой цепи. И, обязательно (!) должны быть картинке с кавайными азиатами.
Ах, да, я же самое главное забыла!
Это как визитная карточка, мед, на который слетаются мухи – обязательно должна быть эмоциональность. Неважно какой окраски – эмоциональность придает видимость живости строчкам и компенсирует скудность содержания.
В общем, если говорить без восторгов – было бы круто, если бы такой дневник был на бумаге, и чтобы его никто не видел. Бытовые зарисовки имеют место быть - вся эта словесная содомия бесспорно от лукавого. Потому, чтобы он (дневник) был исключительно для себя - грел душу и радовал чувство собственного достоинства. Ибо для мироздания он почти не несет какой-либо ценности.
В принципе всё.
Когда-нибудь я раскрою свой самый главный критиканский секрет – почему я пишу такие критики. Но пока это время еще не наступило, я оставлю после себя пафосную таинственность банальными недомолвками.
(Не) ваш
Z
Но это не главная причина моего сегодняшнего критикослагательства - подозрительные посещения в мой унылый профиль потенциальными критикуемыми, как бэ, намекают на то, что
Но где-то глубоко в душе я тихо лелею мечту о том, что однажды научусь играть на волшебной флейте и уведу всех своих критикуемых к опасному обрыву, где проведу с каждым воспитательную беседу. Но пока мы с ними формально друзья, я сначала немного поделюсь сокровенным, ибо с друзьями надо делиться. Делюсь:
Не знаю как другие, но я, если честно, всегда с содроганием смотрю на те три точки после 11 страницы трудов чьих-то бренных дней и плодов бессонных ночей – и это не количество материала меня так пугает. Мне просто порою бывает немного боязно из-за самого содержимого – иногда в нескольких килобайтах текста средотачивается столько унылого адского трэша, что всяким там упячкам и не снилось.
На этот раз страниц оказалось страниц
Это, наверное, у меня карма такая за мои многочисленные издевательства над сирыми и убогими - писать рецы на то, что даже не вызывает каких-то мало-мальски положительных эмоций. А говорят еще, что первые впечатления, типа, самые позитивные. Чертовы лицемеры.
Но, с другой стороны, всё складывается крутейшим образом – ибо в критике намного проще вежливо завуалировать пожелание быть укушенным энцефалитным клещом с летальным исходом, нежели написать интересный положительный отзыв.
Но, тем не менее, я реально не ожидала, что столкнусь с этим дневниковым явлением здесь, на диарейке, с которым так часто сталкивалась на прошлом б
Так вот, моё вялотекущее повествование наконец-таки добралось до критикуемого дневника юзерицы с ником толи-Димка-толи-Дынька. Нет, Динька.
Так вот, этот дневник выделяется из прочей репрезентативной выборки тем, что от него попахивает… нет, даже смердит пафосными попытками закосить под мейнстримовость.
Эту самую «мейнстримовость» не сложно идентифицировать, ибо всё в нём кричит – от дизайна до поражающей своим повествованием и смысловой нагрузкой. Конечно, я, как субъективное незаинтересованное лицо, могу ошибаться и в очередной раз недооценить чей-то охуенно богатый внутренний мир, но я не испытаю по этому поводу угрызений совести.
Вернемся всё же к нашим баранам.
Секрет мейнстримовых бложиков, хозяева которых, в подавляющем большинстве, являются особями женского пола определенной возрастной категории, в том, что все они с претензией на оригинальность. Тем не менее, мне всё же стоит сделать поправку на то, что, блин, это же диарейка - тут живут, в подавляющем большинстве, кавайные няшки.
И после моей дилетантской препарации явилось видение нехилого такого микса из розовых соплей и мотивационных записей а-ля «мы все мрази, так давайте перестанем ими быть».
Если бы от меня не требовался какой-либо конструктив, то точка в предыдущем предложении закончила моё повествование, ибо говорить что-то нейтрального окраса больше не получится, а портить карму как-то не в кайф. Тем не менее, для того чтобы понять, что за насекомые обитают в голове критикуемой, мне надо было бы:
- завести днявку на диарейке
- врубить в своей шарманке какой-нибудь сопливенький джей-рок или джей-поп
- с упорством рукоблудца всех атаковать в своих пстомыслях тэгами <курсив> и <жирный>, содержание самих постов должно быть или расположено по центру или же каждая немногословная строчка должна быть с нового рядка. И так должно быть до тех пор, пока какой-нибудь критег не ткнёт клювом в лужу с требованием убрать это безобразие.
- перегруппировать свое бренное тело в позу цигун, и повторять, снова и снова, словно психоделическую мантру, слова: «какие люди мрази», «я каждый день думаю о людях» и «как это миило»
Написать обязательный пост о вреде зомбоящика, о том, как бесят люди и про русских, которые не оценили невъебическую крутость марсиан.
К слову о японцах – советую прочитать интересное чтиво, написанное относительно недавно нашим славянским собратом, который несколько лет жил и работал в Японии. Называется книга «Поваренная книга самурая» и я гарантирую, что вы многое узнаете интересного о вашей любимой культуре и нации.
Но! Всё должно быть так, чтобы мимо проходящему анонимусу было или нифига непонятно среди этого разнообразия непонятных отсылок в реал или же у него должен возникнуть баттхёрт на мелкоклеточном уровне после прочтения очередного поста о несправедливости размещения человека в пищевой цепи. И, обязательно (!) должны быть картинке с кавайными азиатами.
Ах, да, я же самое главное забыла!
Это как визитная карточка, мед, на который слетаются мухи – обязательно должна быть эмоциональность. Неважно какой окраски – эмоциональность придает видимость живости строчкам и компенсирует скудность содержания.
В общем, если говорить без восторгов – было бы круто, если бы такой дневник был на бумаге, и чтобы его никто не видел. Бытовые зарисовки имеют место быть - вся эта словесная содомия бесспорно от лукавого. Потому, чтобы он (дневник) был исключительно для себя - грел душу и радовал чувство собственного достоинства. Ибо для мироздания он почти не несет какой-либо ценности.
В принципе всё.
Когда-нибудь я раскрою свой самый главный критиканский секрет – почему я пишу такие критики. Но пока это время еще не наступило, я оставлю после себя пафосную таинственность банальными недомолвками.
(Не) ваш
@темы: мемуары гейши, гнездо кукушки, день сурка, кавайная няка
Только это не моя любимая культура и нация.
Это давно задумывается сделать. А этот бложик оставить под няшную хуйню.
Спасибо за критику, было интересно почитать)
Spheral Leo, mainstream: main=основной stream= поток.
ближайшее значение - "попса", "То, как это делают все", "Yet another one" ("ещё один")
Динька, не за что, заходите еще
(мечтательно: а ещё слова "курсивом" и "жирный" обычно и выделяют соответственно для усиления комического эффекта)
курсив и жирный используется, по большому счету, для акцента на каком-нить слове или фразе, хотя иногда и для ироничности тоже используют. правда, в последнем случае это делают только те, кто знает правильное значение слова "ироничность"))
это не моя ошибка, просто критикуемая, видно, посты эти удалила)
Я не сразу поняла про какую запись о вреде зомбоящика вы имели ввиду.